• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель и задачи исследования

Цель исследования: объяснить развитие российской конкурентной политики и оценить её влияние на рынки и на поведение продавцов.

Задачи исследования. 

В качестве основной темы исследования в 2011 году предполагается анализировать барьеры для конкуренции. В соответствии с этим выдвигаются следующие задачи:

1)   охарактеризовать и объяснить масштабы использования методов экономического анализа в российских делах о нарушении антимонопольного законодательства;

2)   обобщить опыт анализа и оценки высоты барьеров входа на рынки в антимонопольных делах;

3)   оценить влияние соглашений (в первую очередь вертикальных) и внутрифирменной политики вертикальной интеграции на возможности входа и интенсивность входа на российские рынки;

4)   сопоставить результаты оценки интенсивности ценовой конкуренции на отдельных российских рынках (продуктовых и региональных) с высотой барьеров входа на эти рынки, с одной стороны, и показателями концентрации, с другой;

5)   протестировать гипотезу об использовании политики технического регулирования в качестве инструмента стратегического ограничения входа;

6)   разработать методологию эмпирической оценки высоты торговых барьеров в международной торговле Российской Федерации;

7)   апробировать методологию эмпирической оценки высоты торговых барьеров и сопоставить высоту торговых барьеров в России с зарубежными странами

8)   охарактеризовать и объяснить административную и судебную практику применения норм о группе лиц в антимонопольных делах о монополистической деятельности.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.