• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель и задачи исследования

Цель исследования: анализ деятельности бизнес-ассоциаций в российской экономике и их роли как «агентов модернизации».

Задачи исследования:

  1. Оценить масштабы участия фирм в бизнес-ассоциациях в разных секторах экономики (6 отраслей в промышленности, 4 в сфере услуг);
  2. Определить различия в стратегиях поведения на рынке для фирм, участвующих и не участвующих в деятельности ассоциаций;
  3. Проанализировать различия во взаимоотношениях с властями для фирм, входящих и не входящих в бизнес-ассоциации;
  4. Охарактеризовать взаимодействие фирм и бизнес-ассоциаций, выявить наиболее важные (с точки зрения фирм) функции ассоциаций;
  5. Сопоставить роль и функции бизнес-ассоциаций разных типов (отраслевые, региональные, головные – РСПП, ТПП, ОПОРА);
  6. Проанализировать степень вовлеченности бизнес-ассоциаций в разработку отраслевых стандартов, программ развития отраслей, повышение квалификации, организацию обмена опытом и распространение лучшей практики, продвижение фирм на новые рынки;
  7. Проверить наличие у российских бизнес-ассоциаций набора признаков, позволяющих выступать им в качестве market supplementing institutions в соответствии с концепцией Doner&Schneider, а также выяснить, в какой мере наличие этих признаков в современных российских условиях связано с реальной вовлеченностью ассоциаций в «модернизационную» активность.  

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.