Цель и задачи исследования
Цель исследования: объяснить развитие российской конкурентной политики и оценить её влияние на рынки и на поведение продавцов.
Задачи исследования.
В качестве основной темы исследования в 2011 году предполагается анализировать барьеры для конкуренции. В соответствии с этим выдвигаются следующие задачи:
1) охарактеризовать и объяснить масштабы использования методов экономического анализа в российских делах о нарушении антимонопольного законодательства;
2) обобщить опыт анализа и оценки высоты барьеров входа на рынки в антимонопольных делах;
3) оценить влияние соглашений (в первую очередь вертикальных) и внутрифирменной политики вертикальной интеграции на возможности входа и интенсивность входа на российские рынки;
4) сопоставить результаты оценки интенсивности ценовой конкуренции на отдельных российских рынках (продуктовых и региональных) с высотой барьеров входа на эти рынки, с одной стороны, и показателями концентрации, с другой;
5) протестировать гипотезу об использовании политики технического регулирования в качестве инструмента стратегического ограничения входа;
6) разработать методологию эмпирической оценки высоты торговых барьеров в международной торговле Российской Федерации;
7) апробировать методологию эмпирической оценки высоты торговых барьеров и сопоставить высоту торговых барьеров в России с зарубежными странами
8) охарактеризовать и объяснить административную и судебную практику применения норм о группе лиц в антимонопольных делах о монополистической деятельности.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.