Конкурентные эффекты режимов использования персональных данных и рекламы на рынках, контролируемых цифровыми платформам
Проект ставит задачу объяснить модель использования цифровыми платформами потоков информации и влияние этой модели на конкуренцию на рынках, контролируемых цифровыми платформами.
Данные о зависимости точности прогнозов рекомендательных систем от числа и активности пользователей систематизируются для объяснения конкурентоспособности крупных платформ. Предметом оценки служит зависимость стоимости цифровой рекламы от характеристик обработки цифровых следов пользователя, числа пользователей и их активности на платформах. Инструменты сбора и применения потоков информации анализируются для системы управления цепочкой создания стоимости агрегаторов такси. Систематизация мер нормативного регулирования распоряжения данными со стороны цифровых платформ служит основой для разработки концепции конкурентной политики в отношении потоков и запасов данных цифровых платформ.
Подразделение: Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики
Семинары
Руководитель
Институт анализа предприятий и рынков: Заместитель директора
Участники группы
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Стажер-исследователь
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Стажер-исследователь
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Стажер-исследователь
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Стажер-исследователь
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Ведущий эксперт
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Стажер-исследователь
Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Старший научный сотрудник
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.