Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышел материал по итогам семинара ИАПР

На HSEdaily вышла статья "Не переключайтесь: как реклама влияет на рейтинги телеканала"

В основе статьи - выступление  Хлюпиной В. А., ассистента Лаборатории конкурентной и антимонопольной политики ИАПР, на основе ее исследования совместно с коллегами,   Головановой С. В., профессором НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, ведущим научным сотрудником Лаборатории конкурентной и антимонопольной политики ИАПР, и Рибейро Э.П. и профессором  Федерального университета Рио-де-Жанейро по теме "Оценка перекрестных сетевых эффектов для российских телевизионных каналов: эффект изменения предпочтений аудитории в 2022 году". С материалом можно ознакомиться на HSEdaily.