• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние маркетплейсов на продвижение товаров повседневного спроса

В Российском журнале менеджмента (№2) вышла статья Авдашевой С.Б., Хомик О.С. "Влияние маркетплейсов на продвижение товаров повседневного спроса"

По мнению исследователей, маркетплейсы стали новым центром принятия маркетинговых решений и главным посредником между производителем и покупателем. Цифровизация не только повысила эффективность маркетинга, но и изменила саму природу конкуренции: теперь она определяется не только ценой и качеством товара, но и тем, как работает алгоритм платформы.
Впервые показана связь цифровизации с перераспределением полномочий в подразделениях компаний в цепочке создания стоимости, а также влияние на него особенностей российского антимонопольного законодательства и законодательства о торговле.

По этой статье вышли публикаций в СМИ:
Ведомости https://www.vedomosti.ru/press_releases/2025/11/25/marketpleisi-stali-novim-tsentrom-marketinga-v-rossii
ТАСС https://tass.ru/ekonomika/25721041
Наука Mail https://science.mail.ru/news/40295-marketplejsy-novyj-centr-marketinga/
А также на главной странице ВШЭ: https://www.hse.ru/news/science/1104915647.html