• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИАПР « TV advertising in Russian FMCG sector: The analysis of expenditure and brand strategies under Russia–Ukraine conflict»

Институт анализа предприятий и рынков приглашает принять участие в научном семинаре, который состоится 4 декабря (четверг) в 16.00 (мск) онлайн на платформе MTS Link.

С докладом «TV advertising in Russian FMCG sector: The analysis of expenditure and brand strategies under Russia–Ukraine conflict» выступит стажер-исследователь Лаборатории конкурентной и антимонопольной политики Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Голованова Анна Михайловна.

 Аннотация доклада: На фоне растущей популярности цифровых платформ телевидение сохраняет роль ключевого медианосителя. Однако вопрос о том, как внешние шоки влияют на конкурентную динамику телевизионного рынка и модели переключения аудитории, остается недостаточно изученным. Данное исследование стремится восполнить этот пробел, фокусируясь на российском телевизионном рынке в период геополитического кризиса 2022 года. Методологической основой работы выступает разработанный эконометрический подход, адаптирующий модель VAR(1) для оценки матриц переходов. Этот метод позволяет анализировать динамику долей аудитории во времени, преодолевая ограничения статических моделей. Анализ данных о часовой аудитории за 2021-2022 годы позволил выявить ключевые изменения в структуре конкуренции. Результаты исследования имеют практическое значение для разработки стратегий управления аудиторией в условиях турбулентности.

 Рабочий язык: русский

Для участия в семинаре просим зарегистрироваться не позднее 12.00 4 декабряпо ссылке:

https://forms.yandex.ru/u/69202fd21f1eb514ed1fc087  

 Ждем Вас на семинаре!