Андрей Яковлев, директор ИАПР, был включен в редакционную коллегию International Journal of Emerging Markets
Журнал выпускается издательством Emerald с 2006 года. В журнале публикуются качественные исследования по вопросам, связанным с ведением бизнеса на развивающихся рынках, предлагающие обзор проблемы с междисциплинарной (экономика, финансы, маркетинг и управление) и мультигеографической точек зрения.
International Journal of Emerging Markets отдает предпочтение строгим теоретическим и эмпирическим исследованиям (как качественным, так и количественным), обзорным статьям, таким как мета-анализ. Особенно приветствуются компаративистские исследования развивающихся рынков в различных странах, работы, в которых представлен сравнительный аналих развивающихся и развитых рынков, а также исследования, предлагающие теории, которые объясняют контекстуальные различия.
Основная проблематика журнала:
- Международный бизнес и стратегия
- Транснациональные корпорации на развивающихся рынках
- Потребительское поведение
- Организационное поведение
- Маркетинг и предпринимательство
- Международная торговля, финансы и инвестиции
- Зональные исследования и теории развивающихся рынков
- Этика, корпоративная, социальная ответственность и устойчивость
- Политика и сравнительная политическая экономия
В 2017 году было скачано 66 129 статей, опубликованных в International Journal of Emerging Markets, что на 30% больше по сравнению с 2015 годом.