Голосование при покупке голосов
9-го июля 2019 года в рамках очередной сессии Семинара по разнообразию и развитию с докладом "Implementation by vote-buying mechanisms" выступил Dimitrios Xefteris, профессор Университета Кипра. Он рассказал о механизме "покупки голосов" при голосовании, который позволяет выявить интенсивность предпочтений.
Аннотация: Simple majority voting does not allow preference intensities to be expressed. A vote-buying mechanism, instead, permits preference intensities to be revealed since each agent can buy any quantity of votes x to cast for an alternative of her choosing at a cost c(x) and the outcome is the most voted alternative. In the context of binary decisions, we characterize the class of choice rules implemented by vote-buying mechanisms. Rules in this class can assign any weight to preference intensities and to the number of supporters for each alternative.
Семинар был организован Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ (МЦИИР) и Лабораторией исследования социальных отношений и многообразия общества РЭШ (ЛИСОМО РЭШ). Мероприятие проводится совместно с семинаром "Политическая экономика".