• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая публикация

В «Журнале Новой экономической ассоциации» вышла статья научной сотрудницы МЦИИР Е. Борисовой «Соблюдать или нарушать: внутренние мотивы академической этики», подготовленная в соавторстве с Л. Полищуком и А. Суворовым

В «Журнале Новой экономической ассоциации» вышла статья научной сотрудницы МЦИИР Е. Борисовой «Соблюдать или нарушать: внутренние мотивы академической этики», подготовленная в соавторстве с Л. Полищуком и А. Суворовым


В статье исследуются внутренние стимулы соблюдения студентами требований академической этики. Предлагается теоретическая модель, согласно которой внутренняя мотивация студента соблюдать (либо нарушать) установленные в вузе правила зависит от его склонности придерживаться этических норм, ожиданий относительно того, насколько такие нормы соблюдаются в студенческом коллективе, а также от успехов студента в учебе. Эмпирическая часть исследования основана на эксперименте проведения в НИУ ВШЭ и РЭШ экзаменов по ряду курсов в формате take home. Эмпирический анализ подтверждает выводы теории и позволяет оценить роль перечисленных факторов в мотивации и поведении студентов.