
Доклад на научном семинаре ИАПР
16 декабря 2025 г. в Институте анализа предприятий и рынков прошел научный семинар, на котором был представлен доклад «Сопоставление сравнительных преимуществ во внешней торговле и структуры внешнеторговых потоков, с одной стороны, и изменения цен продуктов/отраслей в 2022-23гг.». Доклад представили к.э.н., академический руководитель Международного бакалавриата по бизнесу и экономике, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, с.н.с. ИАПР Леонова Людмила Аркадьевна и к.соц.н, доцент, руководитель Департамента экономики и анализа данных факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, с.н.с. ИАПР Креховец Екатерина Владимировна

Научный семинар ИАПР
4 декабря 2025 г. в Институте анализа предприятий и рынков прошел научный семинар, на котором был представлен доклад "Estimation of the intensity of competition between TV channels using the transition matrix method". Доклад представила стажер-исследователь Лаборатории конкурентной и антимонопольной политики Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Голованова Анна Михайловна.
Научный семинар ИАПР «Сопоставление сравнительных преимуществ во внешней торговле и изменения цен отраслей в 2022-23 гг.»
Институт анализа предприятий и рынков приглашает принять участие в научном семинаре, который состоится 16 декабря (вторник) в 17.30 (мск) онлайн на платформе MTS Link.

27 ноября состоялся очередной научный семинар ИАПР
На семинаре Института анализа предприятий и рынков 27 ноября 2025г. был представлен доклад на тему: "Импортозависимость российских промышленных предприятий в санкционный период: эконометрическое исследование детерминант".

20 ноября состоялся очередной научный семинар ИАПР
20 ноября 2025 г. в Институте анализа предприятий и рынков прошел научный семинар, на котором был представлен доклад «Научно-производственная кооперация как фактор импортозамещения в российской промышленности» .
Научный семинар ИАПР « TV advertising in Russian FMCG sector: The analysis of expenditure and brand strategies under Russia–Ukraine conflict»
Институт анализа предприятий и рынков приглашает принять участие в научном семинаре, который состоится 4 декабря (четверг) в 16.00 (мск) онлайн на платформе MTS Link.
Влияние маркетплейсов на продвижение товаров повседневного спроса
В Российском журнале менеджмента (№2) вышла статья Авдашевой С.Б., Хомик О.С. "Влияние маркетплейсов на продвижение товаров повседневного спроса"

Маркетплейсы стали новым центром маркетинга в России
В России маркетплейсы заняли почти 40% рынка цифровой рекламы, а их доходы от рекламы за два года выросли более чем в 7 раз. За этим стремительным ростом — глубокая перестройка всей системы продвижения товаров. Из обычной системы продаж маркетплейсы превратились в инфраструктуру, которая определяет маркетинговую стратегию компаний, структуру конкуренции и даже формирование законодательства в цифровой экономике. К таким выводам пришли исследователи факультета экономических наук НИУ ВШЭ в статье, опубликованной в «Российском журнале менеджмента».

12 ноября прошла секция по "Социологии права" в рамках VII Всероссийского социологического конгресса– 2025
Соорганизаторами и участниками мероприятия стали сотрудники МЦИИР

